Виды блокировок в RedConnect

В этой статье Вы узнаете, какие меры можно предпринять от заказа нецелевых звонков через виджет RedConnect.

Автоматическая блокировка

Нецелевые (либо злонамеренные) звонки имеют похожий сценарий работы: как правило, они заказываются на одни и те же номера, с использованием одного и того же сетевого подключения.
В этом случае вам не придется тратить время на обнаружение таких звонков и бан вручную: система автоматической блокировки RedConnect сама примет решение о том, что сценарий заказа звонков - типичный для фрода (своеобразного "спама" звонками), заблокирует возможность заказа звонков на пострадавший номер и скроет виджеты для злоумышленника.

Ручная блокировка из личного кабинета

Иногда появляется необходимость сразу заблокировать нецелевой номер – для этого можно использать кнопку «Забанить этого посетителя» - .
Кнопка доступна в разделе "История" личного кабинета.

Блокировка по IP-адресу посетителя

Доступно при обращении в техническую поддержку

Вы можете обратиться в техническую поддержку (контакты находятся в разделе «Помощь»), и посетитель будет заблокирован по IP-адресу. В этом случае виджет RedConnect будет скрыт от посетителя.

Блокировка по номеру телефона

Доступно при обращении в техническую поддержку

Вы можете обратиться в техническую поддержку (контакты находятся в разделе «Помощь»), и мы заблокируем номер телефона, который злоумышленник указывает в виджете. После блокировки звонки от виджета RedConnect не будут приходить на указанный номер.

Помощь
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:

  • онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
  • телефон +7 (495) 212 92 57
  • почта info@redhelper.ru
Еще есть вопросы? Отправить запрос